Наверх

Стелы

Рекламная стела является одним из наиболее эффективных, заметных и привлекательных видов современной наружной рекламы. Стелы — это отдельно стоящие рекламные конструкции, которые отличаются относительно небольшой занимаемой площадью, но при этом могут нести большой объем рекламной информации, который виден потенциальной аудитории на расстоянии сотен метров, что позволяет достичь максимального эффекта от капиталовложений. Дизайн стел всегда индивидуален и зависит от поставленных целей. 

 

Стелы производятся разных размеров, сложности и цветовой гаммы. Стелы могут иметь внутреннюю подсветку и наружную, объёмные световые и не световые буквы и знаки. Начинается производство с разработки эскиза с привязкой к конкретному месту (компьютерная визуализация изделия - проект). Объёмы разработок зависят от величины и сложности изделия. Несущей конструкцией служит профилированный металл. Металлическая конструкция облицовывается композитными материалами, ПВХ или акрилом в зависимости от дизайнерского решения, величины или сложности изделия. Внутренняя подсветка осуществляется люминесцентными газосветными лампами или светодиодами. Отдельно просчитывается фундамент или бетонный несущий блок. 

Согласование, проектирование, изготовление и монтаж стелы — долгая и трудоемкая работа, занимающая от нескольких недель до нескольких месяцев. 

После согласования конструкции нужно получить разрешение в Департаменте по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ) 

Важно: 

1. Рекламная конструкция, установленная без получения Разрешения, считается незаконной, и должна быть демонтирована. 

2. Никакая другая организация, кроме ДУМИ, разрешения на установку рекламных конструкций не выдает! 

3. Никакие «письма», «согласования», «договоренности» не дают Вам права устанавливать рекламную конструкцию, если Вы не получили «Разрешение» в ДУМИ! 

 

Что нужно сделать для того, чтобы получить Разрешение? 

Для того, чтобы Департамент мог принять решение о выдаче Вам Разрешения, необходимо, чтобы были выполнены следующие условия: 

1. Между Вами и собственником того недвижимого имущества, к которому присоединяется Ваша рекламная конструкция, должен быть заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее Договор). 

2. В Департаменте должно быть Ваше заявление на выдачу Разрешения, к которому должны быть приложены документы, предусмотренные законодательством (далее Заявка). Подробнее об этом см. описание комплектации заявки. http://www.ekburg.ru/administration/administration-gorod/4/29/251/ 

3. Установка рекламной конструкции должна быть согласована со всеми уполномоченными органами. 

Важно: 

Процедура получения Разрешения весьма различна в зависимости от того, на чьей собственности Вы будете устанавливать свою рекламную конструкцию на муниципальной или немуниципальной. 

Если это собственность муниципальная Вы вначале должны поучаствовать в торгах на право заключения Договора (и победить в них); после того, как Вы заключите Договор и оплатите госпошлину за выдачу Разрешения, Департамент оформит и выдаст Вам разрешительные документы. 

Если это собственность немуниципальная тогда Вам нужно самостоятельно заключить Договор с собственником, самостоятельно заполнить и скомплектовать заявку, самостоятельно (или с помощью Департамента) получить необходимые согласования, отдать согласованную заявку в Департамент, и при наличии положительного решения Департамента о выдаче Разрешения оплатить госпошлину, после чего Департамент выдаст Вам готовое Разрешение. 

Указатели

Для большинства потенциальных клиентов пространственным ориентиром являются уличные указатели – Екатеринбург растет и процветает, так что не заблудиться в нем становится все сложнее. Рекламные указатели не только представляют Вашу продукцию, но и помогают найти клиентам кратчайший путь в офис, дабы они не заглянули по ошибке к конкурентам.  

Для изготовления указателей используют самые разные материалы, всë зависит от конкретного вида продукции. Они  условно делятся на два вида: наружные и внутренние. 

Наружные указатели представляют собой вывески, порой светящиеся, созданные для привлечения внимания на улице. Обычно их изготовление сродни созданию вывесок или других элементов наружной рекламы.

 

 

Внутренние указатели помогают ориентироваться в помещении, либо указывают на жизненно важные вещи: аварийные выходы, пути эвакуации и так далее.  

 

Другие примеры наших работ